МБОУ "Большезетымская ООШ"
д. Большой Зетым, Дебесский район, Удмуртская Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    80
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    22
    Компьютеров
    32
    Современной техники

    Информация о наличии оборудованных  учебных кабинетов​

    В составе используемых для учебно–воспитательного процесса помещений имеются 9 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 кабинет мастерская, 1 кабинет обслуживающих видов труда,  1 групповая комната. Уровень оснащения кабинетов соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации. 

    Информация о наличии объектов для проведения практических занятий

    Практические занятия по музыке, изобразительному искусству 1-8 классах, технологии в 1-4 классах проводятся в учебных кабинетах, где обучаются учащиеся школы. Практические занятия по технологии в 5-9 классах проводятся в кабинете "Мастерская" для мальчиков и в кабинете "Обслуживающих видов труда" для девочек. Практические занятия по информатике проводятся в кабинете информатики.
    Практические занятия  по музыке, рисованию и лепке в дошкольной группе проводятся в групповой комнате.

    Практические занятия по химии, биологии, физике,  проектной деятельности, проходят в центре "Точка роста"  Занятия по робототехнике проходят также в центре "Точка роста" в кабинете физики. 

    Информация о наличии библиотеки

    Год основания библиотеки - 1991.  

    Общая площадь составляет     31 кв.м.  Читальный зал совмещен с абонементом на 8 мест.

    Педагог-библиотекарь Корепанова Лариса Евгеньевна.

    Адрес: 427050, Удмуртская Республика, Дебесский район, д. Большой Зетым, ул. Центральная, д. 2а

    Электронная почта: zetymshool@mail.ru

    Телефон: 8 (34151) 4-51-38

    Общий фонд библиотеки - 3342. В том числе 1208 экземпляров учебников, 374 экземпляра региональных учебников, 973 экземпляра художественной литературы, 149 экземпляров методической литературы.

    Библиотека оснащена: 2 моноблока и 2 ПК  с доступом в Интернет.

    Информация о наличии объектов спорта​

    Для воспитания здорового образа жизни в школе имеются следующие спортивные объекты:
    •    спортивный зал
    Ежегодно перед началом нового учебного года, комиссией, утвержденной приказом, проводится проверка готовности спортивных залов, спортивных сооружений, испытания спортивного оборудования. По итогам проверок оформляются акты-разрешения на проведение занятий в спортивных залах, на спортивной площадке, акты испытаний спортивного оборудования. На спортивной площадке есть игровая площадка для дошкольников.

    Информация о наличии​ средств обучения и воспитания

    В школе созданы необходимые условия для реализации образовательных программ.  В школе оборудован информационно-библиотечный центр, центр «Точка роста». Для проведения проектных и исследовательских работ имеются лаборатории или лабораторное оборудование по предметам: физика, химия.  
    Школа укомплектована в соответствии с требованиями ФГОС: 
    - печатными средствами обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, дидактические материалы.
    - наглядными средствами обучения по всем реализуемым предметам: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
    - демонстрационными средствами обучения - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
    - учебными приборами и лабораторным оборудованием
    - спортивным оборудованием - гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.
    Для реализации образовательных программ с использованием электронного обучения школа имеет собственные и сторонние электронные образовательные ресурсы: аудиовизуальные средства обучения, образовательные видеофильмы, учебные презентации, доступ к ФГИС «Моя школа», РЭШ.

    Интерактивные доски –3
    Проекторы – 5
    Моноблоки –2 
    Настольные ПК –17
    Принтеры (МФУ) –7
    Ноутбуки –5


    Информация об условиях питания

    Пищеблок находится на первом этаже. Все помещения пищеблока соответствует требованиям СанПиН и обеспечены необходимым современным технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой.
    Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям.

    Площадь столовой - 63,8 кв.м
    Обеденный зал - 30,5 кв.м
    Посадочных мест - 29
    Зонирование пищеблока: обеденная зона – зал со столами и стульями, кухонная зона – горячий, холодный, овощной цеха, моечная зона – место, где производится гигиеническая обработка посуды, обеденных приборов, инвентаря.

    Пищеблок находится на первом этаже. Все помещения пищеблока соответствует требованиям СанПиН и обеспечены необходимым современным технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой.
    Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям.

    Площадь столовой - 63,8 кв.м
    Обеденный зал - 30,5 кв.м
    Посадочных мест - 29
    Зонирование пищеблока: обеденная зона – зал со столами и стульями, кухонная зона – горячий, холодный, овощной цеха, моечная зона – место, где производится гигиеническая обработка посуды, обеденных приборов, инвентаря.                                                                                                                                         

    Воспитанники дошкольной группы питаются в группой комнате. Количество мест для питания - 14.

                                                                                                                                                                                                                               

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ обучающихся к информационным системам образовательной организации обеспечен через:

    • доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», скорость доступа составляет 50 Мбит/с в школе, 20 Мбит/с в дошкольной группе тип подключения - оптоволокно, Интернет-провайдер ООО «Ростелеком» - просмотр на акт Ростелеком. Для обеспечения безопасных условий доступа к сети Интернет школа подключена к единой системе передачи данных (ЕСПД). Ядром системы является сервис контентной фильтрации. Система обеспечивает безопасный доступ ко всем необходимым для обучения образовательным сайтам, поэтому доступ к ресурсам сети Интернет осуществляется по защищенным каналам связи с применением автоматического сквозного шифрования данных.
    • доступ к цифровой (электронной) библиотеке НЭБ.
    • доступ к ФГИС «Моя школа».
    • доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), в т.ч. доступ к электронному портфолио обучающихся через АИС «Электронная школа».
    • доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей через сайт образовательной организации.
    • доступ к официальному сайту образовательной организации, который предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта.
    • доступ к официальной группе школы ВК (Госпаблик).
    • Положение об электронной информационно-образовательной среде - просмотр

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    Школа создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, их оборудования, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

    Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям: медицинское обслуживание, организация питания, популяризация здорового образа жизни.

    Ежегодно организуется медицинский осмотр учащихся, плановая вакцинация. В течение года обучающиеся активно участвуют в районной спартакиаде, в школе проводятся различные спортивные мероприятия.  

    Медицинское обслуживание организовано по договору с центральной районной больницей, обслуживает Болоьшезетымский ФАП. Медицинской сестрой оформляются санбюллетени,  проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы, организованы фитотерапия, прием витаминов.

    Телефоны: Приёмная +7 (991) 456-40-99, Взрослая регистратура +7 (991) 456-13-63, Взрослая регистратура +7 (952) 408-24-05, Детская регистратура +7 (991) 456-15-01
    Адрес: УР, Дебесский район, село Дебесы, ул. Советская, д. 20
    Электронная почта: deb-bolnic@udm.net
    Сайт: www.debessi.udmmed.ru
    График работы: пн - пт с 8:00 - 16:12

    Ежегодно организуется медицинский осмотр обучающихся, плановая вакцинация.

    Образовательная организация имеется: медицинский кабинет, прививочный кабинет.

    Кабинеты оснащены оборудованием и медикаментами в соответствии с требованиями санитарного законодательства. Расходные материалы (стерильные) также имеются в необходимом количестве для проведения прививочных мероприятий и оказания первой медицинской помощи.

    Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и инвентарем, лекарственными средствами. Имеется достаточная материальная база для оказания первичной медицинской помощи.

    Медицинская сестра: Шкляева Оксана Михайловна

    Режим работы:

    Понедельник – пятница с 08.00 ч. до 16.12 ч.

    Обед с 12.00 ч. До 13.00 ч.

    Суббота, воскресенье – выходные дни.

    Обучающиеся из числа детей – инвалидов и детей с ОВЗ получают медицинское обслуживание, помощь узких специалистов: педагога – психолога, социального педагога. 

    В рамках организации здорового питания обучающихся разработано меню с соблюдением требований санитарного законодательства. В нем рассчитано количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма. В школе организовано бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов, детей из многодетных, малообеспеченных семей и для детей с ОВЗ. Школьная столовая рассчитана на 180 посадочных мест. Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется бракеражной комиссией и родительским контролем. Организация питания в образовательной организации.

    Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья достигается в школе через различные формы учебной и внеучебной деятельности: уроки физкультуры, привлечение к активным занятиям в спортивных секциях; проведение соревнований по различным видам спорта; Дней здоровья; спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению учащихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. В школе организована работа школьного спортивного клуба. Школьный спортивный клуб.

    В школе систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения учащихся (наркомании, ВИЧ-инфекции, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение учащихся к здоровому образу жизни.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе: соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в школе: организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности; в зданиях имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; имеются паспорта безопасности; разработаны планы и схемы эвакуации учащихся и учителей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции. На занятиях по ОБЖ изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж учителей и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения; включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся. 
    Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин их возникновения и включают: рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" в рамках образовательных программ; проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности; занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; функционирование пожарной дружины; Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, происшедшие во время учебных занятий, спортивных кружках, при проведении субботника, мероприятий в выходные, праздничные дни, если эти мероприятия проводились учителем назначенным приказом директора. Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев", который хранится у специалиста по охране труда и технике безопасности.

    Информация о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Информация о наличии собственных электронных образовательных ресурсов

    Информация о наличии сторонних образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie